Протечка ЛКМ в поршневом окрасочном агрегате

Протечка ЛКМ в поршневом окрасочном агрегате

Уплотнительные элементы стерлись — появилась протечка ЛКМ

Во время работы безвоздушного окрасочного агрегата может появится протечка лакокрасочного материала наружу. Проблема может состоять в том, что произошел износ ремкомплекта аппарата. В таком случае необходимо провести замену запасных частей. Чаще всего для продолжения качественной покраски нужно заменить уплотнительные кольца, которые одеваются на поршень и используются как уплотнения. Если кольца стерлись достаточно сильно, ЛКМ начинает протекать, что приводит к падению давления и невозможности работать безвоздушным окрасочным агрегатом. Для того, чтобы предотвращать быстрый износ колец, необходимо использовать машинное масло, которое будет смазывать кольца и трущую поверхность. Масло необходимо заливать в специальную воронку. На фото показана воронка для заливки масла у поршневого окрасочного агрегата для шпаклевки Dp-6335I.

Related Post

Оборудование для нанесения шпаклевки: как выбрать ... Выбор безвоздушного окрасочного аппарата для распыления шпаклевки   Оборудование dino-power airless Оборудование для покраски высокого да...
Безвоздушная покраска: преимущества и возможности... Огромные преимущества безвоздушной покраски перед воздушной Безвоздушная покраска Многие начинают свою работу с воздушными краскопультами, однако...
Очистка засорившегося реверсионного сопла... Как очистить сопло, засорившееся во время покраски?   Качественный веер из краски Итак, очистка сопла - сложная ли процедура? В окрасочны...