Огромные преимущества безвоздушной покраски перед воздушной

Покраска безвоздушным окрасочным аппаратом

Безвоздушная покраска

Многие начинают свою работу с воздушными краскопультами, однако постепенно маляра приходят к тому, что безвоздушная покраска — передовой способ нанесения лакокрасочного материала на сегодняшний день. Если вы еще не знаете о безвоздушной покраске высоким давлением или работаете при помощи воздуха (красконагнетательный бак и компрессор), то эта небольшая статья расскажет о преимуществе покраски высоким давлением над окрашиванием низким давлением (с использованием воздуха).

Безвоздушная покраска имеет такие преимущества:

  • Аппарат для покраски Dp-6325

    Агрегат окрасочный безвоздушного распыления Dp-6325

    высокая производительность нанесения материалов окрасочным агрегатом — в 3-5 раз быстрее, чем воздухом (например, из опыта применения нашего оборудования на Киевском БТЗ — нанесение грунтовки внутри корпуса БМП-2 методом воздушного распылением требовало от оператора-художника находиться внутри корпуса изделия 1.5 — 2.0 часа,  безвоздушный метод позволяет выполнить эту операцию качественно за 30 – 35 мин., и значительно сократить пребывание рабочего в экологически трудных условиях. Кстати, на заводе используется поршневой окрасочный аппарат Dp-6325.

  • качество и точность нанесения заданного слоя лакокрасочных материалов (далее — ЛКМ) за счет распыления краски «веером» и большого ассортимента форсунок (сопел) по углу распыления и проходном диаметра;
  • экономия ЛКМ (20-30%) за счет того, что краска не смешивается со сжатым воздухом поступающего от компрессора и не создает лакокрасочного тумана на рабочем месте рабочего. Краска направляется только на окрашиваемую поверхность, только очень незначительная часть идет на потери; Следует учитывать, что лучше этот эффект достигается если маляр при окраске удерживает распыляющую форсунку пистолета на расстоянии 30-40 см от поверхности, а струю краски направляет под углом 90 град. к поверхности. Рабочее давление должно быть минимально достаточного для каждого вида краски, в зависимости от ее плотности. Слишком большое давление вызывает «переливание» краски и лишнюю нагрузку на двигатель и насос. Для выбора оптимального давления каждый пульверизатор оснащен соответствующим регулятором и манометром.
  • подробно все рекомендации по работе и обслуживанию есть в инструкции которая выдается к каждому окрасочному агрегату.
  • экологичность рабочего места маляра обеспечивается фактором, указанным в предыдущем пункте. (Хотя, мы в любом случае, рекомендуем использовать средства личной защиты);

 

Надеюсь, что прочитанные Вами преимущества безвоздушной покраски помогут правильно выбрать окрасочный агрегат. Кстати, интересный материал о небольшой победе аппарата высокого давления над воздушным краскопультом: «Безвоздушный краскопульт торжествует (на примере Dp-6835)

Смотрите пример быстрого и качественного нанесение краски на крышу окрасочным агрегатом Dp-6325